Прием оральных контрацептивов – повод регулярно проверяться у офтальмолога

8 оценок, среднее: 4,63 из 58 оценок, среднее: 4,63 из 58 оценок, среднее: 4,63 из 58 оценок, среднее: 4,63 из 58 оценок, среднее: 4,63 из 5 (средняя оценка: 4,63 из 5)
Загрузка...

Прием оральных контрацептивов повышает риск развития глаукомыПланирование семьи является очень важной составляющей современного общества. Но недавние исследования ученых показали, что постоянный прием оральных контрацептивов повышает риск развития глаукомы. Это группа опасных для зрения заболеваний, вызывающих атрофию зрительного нерва и обязательное обращение в клинику. Ученые длительное время вели наблюдение за группой женщин, принимающих оральные противозачаточные средства, и выяснили, что эстроген является фактором, влияющим на повышение внутриглазного давления, что может привести к развитию глаукомы.

Результаты исследования

Исследователи выяснили, что в случае, если женщина принимала оральные контрацептивы в течение, как минимум, трех лет, частота возникновения глаукомы в два раза превышала среднюю. Специалисты рекомендуют женщинам, постоянно использующим оральные противозачаточные средства, пройти обследование у офтальмолога. Дополнительными факторами риска являются сахарный диабет, повышенное внутриглазное давление, возраст старше 40 лет, близорукость либо дальнозоркость, и наследственность. Важно помнить, что лучшее лечение – это профилактика, своевременное обращение к врачу поможет решить проблему. При отсутствии же лечения глаукома может привести к потере зрения.

Если Вы в группе риска — не откладывайте обследование у офтальмолога, но внимательно выбирайте врача и клинику.

Форма заявки на лечение

Пожалуйста, заполните все поля настолько подробно, насколько это возможно. Подробное описание вашей проблемы - дает нам возможность оперативно рассмотреть и решить Ваш вопрос.

  • Личные данные

  • Обращение

  • Перетащите сюда файлы или
  • Это поле используется для проверочных целей, его следует оставить без изменений.